Версии контрактов для машиностроителей
Управление данными
Для упрощения обработки информации, касающейся конечного пункта назначения, начиная с SINUMERIK Operate эти данные, хранятся на ЧПУ и с помощью функции identSNAPSHOT могут быть переданы для Siemens онлайн регистрации.
http://www.siemens.com/sinumerik/register
Для существующих УЧПУ SINUMERIK управление данными можно упростить и осуществить регистрацию через Интернет, посредством PC инструмента identSNAPSHOT – эти данные могут оставаться также по-прежнему с машиной, как данные для резервного копирования. Для дополнительной информации об PC инструменте обратитесь к представителю Siemens.
Период контракта
Существующий контракт RSC может быть увеличен единожды на 6 или 12 месяцев. Контракт на увеличение времени должен быть заключен в в период действия основного контракта RSC.
Версии контракта
Рамочный контракт для машиностроителя который соглашается заключить единый контракт на все оборудование фирмы Siemens.
Индивидуальный контракт для машиностроителя который заключат его для конкретного оборудования фирмы Siemens.
Время отклика
Как правило, следующее время отклика применяется в случае останова станка когда заключается контракт RSC :
Группа стран |
|
CG 1 |
Следующий рабочий день |
CG 2 |
В течении двух рабочих дней |
CG 3 |
В зависимости от условий в стране |
CG 4 |
В зависимости от условий в стране, только для заказчиков заключивших рамочный контракт по цене индивидуального контракта |
Мы определяем время отклика как время от времени получения запроса до тех пор, пока наш сервисный инженер начнет перемещение к месту указанному в заказе, или до устранения неполадки посредством услуг teleservice . Указанное время отклика применяются ксогласно «технических уточнений, касающихся уведомления о вине » в течение обычных рабочих часов региона (например, с понедельника по пятницу 8: 00 до 17: 00) кроме государственных праздников.
Лист стран
Данный сервис распростаняется на страны:
Континент |
Страна/регион |
Группа стран 1 |
|
Америка |
Бразилия, Канада, Мексика, США |
Азия |
Китай, Индия, Япония, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд |
Австралия |
Австралия |
Европа |
Андорра, Австрия, Бельгия, Дания, Германия, Венгрия, Финляндия, Франция, Великобритания, Италия, Лихтенштейн, Люксембург,Монако, Голландия, , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Турция |
Группа стран 2 |
|
Африка |
Южная Африка |
Америка |
Аргентина |
Австралия |
Новая Зеландия |
Европа |
Болгария, Эстония, Ирландия, Латвия, Литва, Норвегия, Словения |
Группа стран 3 |
|
Африка |
Египт, Марокко |
Америка |
Боливия, Чили, Колумбия, Коста Рка, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Уругвай, Венесуэла |
Азия |
Израиль, Пакистан, Филиппины, Саудовская Аравия,Бахрейн, Катар, Кувейт, Оман, ОАЭ, Вьетнам |
Европа |
Босния Герцеговина, Греция, Хорватия, Мальта, Македония, Россия, Украина, Белоруссия, Сербия и Черногория |
Группа стран 4 |
|
|
Оставшиеся страны |
Градация сервиса OEM
Для обеспечения ремонтного сервиса для приложений OEM необходима оценка на основе OEM-Service-Guideline. Оценка обеспечивает помещение приложения ОЕМ в градацию сервиса ОЕМ от 0 до 4. Для градаций сервиса OEM от 1 до 4 устанавливается надбавка.