Фильтры du/dt
Фильтры du/dt включают цепи ограничения и дроссель. Синусные фильтры устанавливаются на выходе преобразователей частоты, и ток двигателя протекает через них. При соединении ограничивающих цепей звена DC и трехфазной системы на выходе преобразователя частоты пики коммутационных перенапряжений уменьшаются и градиенты напряжения на обмотках двигателя снижаются до допустимых величин - менее чем 500 В/µс. При длинных кабельных линиях к двигателям фильтры du/dt также уменьшают пики емкостного тока нагрузки, которые появляются в результате наличия емкостного сопротивления кабеля двигателя.
Допустимые длины кабельных линий к двигателям при использовании фильтров du/dt (величины для руководства):
| 
               Преобразователь/инвертор   | 
            
               Фильтр du/dt   | 
            
               Фильтр du/dt и дроссель  | 
            
               Фильтр du/dt  | 
            
               Фильтр du/dt и дроссель  | 
          
|---|---|---|---|---|
| 
               Номинальный ток  | 
            
               Неэкранированные кабели  | 
            
               Экранированные кабели  | 
          ||
| 
               ≤ 22 A  | 
            
               150 м  | 
            
               Не может использоваться  | 
            
               100 м  | 
            
               Не может использоваться  | 
          
| 
               ≤ 370 A  | 
            
               150 м  | 
            
               300 м  | 
            
               100 м  | 
            
               200 м  | 
          
| 
               ≤ 225 A  | 
            
               150 м  | 
            
               300 м  | 
            
               100 м  | 
            
               200 м  | 
          
| 
               297A ... 1230 A  | 
            
               150 м  | 
            
               375 м  | 
            
               100 м  | 
            
               250 м  | 
          
Длины кабельных линий:
Длины кабельных линий указаны в вышеприведенной таблице для применения с фильтрами du/dt в качестве величин для руководства; реальная длина кабеля двигателя зависит от следующих факторов:
- Отношения тока на выходе преобразователя/инвертора к номинальному току двигателя
 - Питающего напряжения
 - Типа кабеля и его поперечного сечения
 - Максимального тока нагрузки
 
Вообще, кабельные линии большей длины могут использоваться если:
- Мощность двигателя меньше чем мощность преобразователя
 - Не используется максимально возможное питающее напряжение для преобразователя
 - Используются кабели меньшего поперечного сечения
 - Ток нагрузки преобразователя меньше его номинального тока (ток перегрузки ≤ IN)
 - По запросу, при условии представления данных о источнике питания, применении конкретных изделий SIDAC, принимается решение о допустимой длине питающих кабельных линий.
 
Фильтры поставляются как единичное изделие при мощности преобразователя до 200 kВA, а на большую мощность состоят из двух отдельных блоков. На системах питания с заземлением (TT и TN системы) их применение не ограничено.


