Силовые модули PM340 блочного формата
Силовой модуль PM340 с управляющим модулем CU305 DP и базовой панелью оператора BOP20
Пример подключения силового модуля PM340
Многие системные компоненты для силового модуля PM340
являются каркасными компонентами. Т.е. компонент
монтируется на крепежный лист, а силовой модуль PM340
устанавливается перед ним, что позволяет сэкономить
место. Макс. два каркасных компонета может быть
смонтировано друг за другом.
| 
 | FSA | FSB | FSC | FSD | FSE | FSF | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| Сетевой фильтр | ✓ | – | – | – | – | – | 
| Сетевой дроссель | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | O | 
| Тормозной | ✓ | ✓ | O | O | O | O | 
| Дроссель | ✓ | ✓ | ✓ | O | O | O | 
✓ = возможен каркасный монтаж
O = каркасный монтаж невозможен
– = недоступно (использовать силовой модуль PM340 со встроенным сетевым фильтром)
Схема расположения силового модуля PM340 с каркасным сетевым дросселем
Сетевые дроссели имеют клеммы со стороны сети и кабель
с разъемами на стороне силового модуля PM340. У
типоразмеров FSA до FSC сетевые клеммы в
смонтированном состоянии находятся сверху, у
типоразмеров FSD и FSE снизу.
Силовой модуль PM340 типоразмера FSA с сетевым дросселем и сетевым фильтром
Если для типоразмера FSA дополнительно к сетевому
дросселю используется сетевой фильтр, то компоненты должны быть расположены согласно рисунку выше. В этом
случае подключение к сети находится снизу.
Силовой модуль PM340 типоразмера FSA с сетевым дросселем и дросселем двигателя
От типоразмера FSB силовые модули PM340 могут
заказываться со встроенными сетевыми фильтрами, в этом
случае внешний сетевой фильтр не нужен.
В случае более двух каркасных системных компонентов, к
примеру, сетевой дроссель + дроссель двигателя +
тормозной резистор, отдельные компоненты должны быть
смонтированы сбоку рядом с силовым модулем PM340. При
этом сетевой дроссель и дроссель двигателя должны быть
расположены за силовым модулем, тормозной резистор
сбоку рядом с ним.

