SIMODRIVE POSMO A
Набор расширения "Отдельная версия" SIMODRIVE POSMO A 300 Вт
	
Внешний вид
		Компактная конструкция силовой части преобразователя, управления двигателем, датчика измерения перемещения, стояночного тормоза (300 Вт), управления позиционированием, программной памяти и коммуникационного интерфейса на двигателе.
		Двигатель может комплектоваться ступенчатыми планетарными редукторами (один редуктор на двигатель) или червячными редукторами (75 Вт).
- Съемная соединительная крышка со встроенным адресным переключателем PROFIBUS и конечным сопротивлением позволяет отсоединять двигатель без прерывания коммуникации и силового обеспечения последующих участников.
- Все подключения осуществляются с помощью обычных кабелей
- Диагностика на месте через LED (сбой/готов к работе), для этого два диагностических гнезда (параметрируемые аналоговые выходы)
PROFIBUS DP
PROFIBUS DP позволяет осуществлять быстрый циклический обмен данными между Slave и вышестоящим PROFIBUS-Master, к примеру, центральным модулем SIMATIC S7, коммуникационным процессором с функциональностью master, к примеру, CP 5412, или коммуникационным модулем, к примеру, CP 342-5, а также стандартными Master других изготовителей.
Программные функции:
- ограничение рывка
- смена кадров "на лету"
- установка фактического значения
- наезд на жесткий упор
- компенсация люфта
- программные конечные выключатели
- остаточная память фактического значения
1-о осевой регулирующий привод
Стандартное для машиностроения напряжение питания 24 В/48 В DC создает мощность привода. Через PROFIBUS DP осуществляется передача всего спектра возможностей перемещения, к примеру:
- 
				двигаться до (абсолютно)
 конечной позиции, со скоростью и управляемым ускорением
- 
				сместиться на  (относительно)
 отрезок, в направлении, со скоростью и управляемым ускорением
- 
				двигаться с (управление числом оборотов)
 регулируемым числом оборотов и управляемым ускорением
Дополнительные связи
- 
				двигаться, как только
 выполнено условие времени или логическое условие
- 
				двигаться до тех пор, пока
 выполнено условие времени или логическое условие
- 
				двигаться и сигнализировать
 от позиции определенную заранее комбинацию байтов
- 
				установка фактического значения "на лету"
 новая синхронизация системы фактического значения (при движении оси) на быстрый вход
Прочие функции:
- управление внутренним стояночным тормозом (300 Вт)
- с помощью встроенной „остаточной памяти фактического значения“ возможно подобное абсолютному датчику поведение.
| SIMODRIVE POSMO A | ||
|---|---|---|
| Тип | 75 Ватт | 300 Ватт | 
| Напряжение питания | DC 24 В ± 20 % Номинальная мощность и напряжение уменьшаются, если напряжение питания падает ниже 24 В. | DC 48 В ± 20 % При напряжении питания 48 В: • меньшее число оборотов • меньший момент вращения | 
| Тип двигателя | бесщеточный серводвигатель с возбуждением постоянным магнитом (brushless DC: BLDC) | |
| Класс защиты (по IEC 60035-5) | IP54 | IP54, как опция IP65 | 
| 
 | IP40 на оси двигателя и на оси планетарного редуктора. Ось не может работать в масляной ванне. При необходимости смазать консистентной смазкой. | |
| Охлаждение | без вентиляции (свободная конвекция) | |
| Перегрузка | 
 | 
 | 
| • S3 -25 %, 60 сек | 2 x номинальный момент вращения на 15 сек в течение 60 сек | 60 сек в течение 4 мин | 
| • контроль перегрузки | ограничение I2t в преобразователе | |
| Датчик измерения перемещения (встроен) | инкрементальный, разрешение 816 инкр/об | инкрементальный, 4096 инкр/об | 
| Номинальное число оборотов двигателя | 3300 мин-1 (S1); 2000 мин-1 (S3) | 3500 мин-1 (S1); 3000 мин-1 (S3) | 
| Номинальный момент двигателя | 0,18 Nm (S1), 0,36 Nm (S3) | 0,48 Nm (S1), 0,95 Nm (S3) | 
| Номинальный ток двигателя | 4,5 A (S1); 9 A (S3) | 5 A (S1), 10 A (S325%) | 
| КПД двигателя | 65 % | 75 % | 
| Момент инерции двигателя | 600 kgm2 | 630 kgm2 (двигатель без тормоза) 670 kgm2 (двигатель с тормозом) | 
| Доп. внешняя температура (по DIN EN 60721, часть 3-3 класс 3K5) | 
 | |
| • эксплуатация | 0 °C ...+ 45 °C | |
| • расширенный режим | 0 °C ...+ 65 °C (при уменьшенном длительном токе) | |
| • хранение и транспортировка | -40 °C ...+70 °C (по DIN EN 60721, части 3-1 и 3-2, классы 2K4 и 1K4) | |
| Высота установки | 1000 м над уровнем моря 1500 м ухудшение характеристик 0,97 2000 м ухудшение характеристик 0,94 3000 м ухудшение характеристик 0,86 3500 м ухудшение характеристик 0,82 4000 м ухудшение характеристик 0,77 | |
| Вибрационная нагрузка при эксплуатации (по IEC 68-2-6, DIN EN 60721, части 3-0 и 3-3, класс 3M6) | частотный диапазон 2 ... 9 Гц при постоянном отклонении = 7 мм частотный диапазон 9 ... 200 Гц при постоянном ускорении = 20 м/сек2 | |
| Ударная нагрузка при эксплуатации (по DIN EN 60721, части 3-0 и 3-3, класс 3M6) | 
 | |
| • максимальное ускорение | 150 мсек2 | |
| • длительность толчка | 6 мсек | |
| Вибрационная и ударная нагрузка при транспортировке | по DIN EN 60721, часть 3-3, класс 2M2 (данные относятся к компонентам в оригинальной упаковке) | |
| Вес, около | • без редуктора: 3,1 кг • с 1-о ступенчатым редуктором: 3,5 кг • с 2-х ступенчатым редуктором: 3,7 кг • с 3-х ступенчатым редуктором: 3,9 кг • с червячным редуктором: 3,5 кг | • без редуктора: 3,9 кг (без тормоза) 4,0 кг (с тормозом) • с 1-о ступенчатым редуктором: 5,1 кг (без тормоза) 5,2 кг (с тормозом) • с 2-х ступенчатым редуктором: 5,4 кг (без тормоза) 5,5 кг (с тормозом) | 

