Слайд6

Популярное

Руководство по выбору двигателей 1PH7 и 1PL6

В этой категории нет товаров.
Руководство по выбору двигателей 1PH7 и 1PL6
Пристраиваемые стояночные тормоза для двигателей 1PH718/1PH722

Тормоз (Stromag) может быть установлен на стороне DE для двигателей 1PH718/1PH722. Вал двигателя удлиняется методом посадки удлинителя вала. Момент вращения передается с помощью призматической шпонки согласно DIN 6885/1. В дополнение, удлинитель вала может быть  закреплен по оси прижимной шайбой и центральным винтом (M 20).

Тормоз не имеет собственных подшипников, поэтому выходное усилие амортизируется подшипниками двигателя.Шкив ременной передачи не может быть установлен по причине нехватки места и высокого поперечного усилия.При выборе муфты для подключения двигателя и тормоза необходимо учитывать, что диаметр удлинителя вала теперь больше, чем диаметр удлинителя вала двигателя.
Электромагнитный тормоз работает на основе принципа замкнутой цепи то есть когда подается ток, тормоз отпускается, и двигатель может вращаться и пружинный тормоз тормозит, когда тока нет.

Электромагнитное поле используется для компенсации воздействий, вызванных пружиной. Тормоза работают по принципу короткого замыкания, т.е.  и препятствует вращению двигателя.

При перерыве в подаче энергии и “аварийном останове”, двигатель тормозится с текущей скорости до полной остановки и тормоз полнстью останавливает двигатель.

Тормоза разработан без смазки и имеет степень защиты IP55. Соединение должно быть выполнено заказчиком.

Соответствующий момент останова и количество аварийных остановов указаны в таблице технических данных.

В базовой конфигурации тормоз имеет три винта аварийного выключателя, которые располагаются по оси спереди. Встроенный или пристроенный микропереключатель может быть установлен как NC или NO контакт для  системы управления высшего уровня . Быстро переключаемый выпрямитель в клемной коробке предназначен для катушки перевозбуждения  для отпускания тормоза и сокращения времени отпускания. Ток отпускания = 2 × ток останова.

 

Двигатель
Тип

Тормоз

Тип

Момент торможения Допуск
± 20 %

Скорость,

макс. 

Энергия включения разр.

Срок службы при энергии включения

Ток катушки

Размеры конца вала DIN 748

Сила Кантилевера, разр.. (3000 об/мин, xmax.)

Момент инерции тормоза

Время открывания

Время закрывания

Вес тормоза

 

 

 

 

 

 

 

Ø

Длина

 

 

 

 

 

 

 

 

n max.

W E

W max.

I

 

 

 

J

 

 

 

 

 

Нм (lbf-ft)

Об/мин

kJ

MJ

A

мм (in)

мм (in)

Н (lbf)

Кгм2 (lbf-in-s2)

мсек

мсек

Кг (lb)

Напряжение питания тормоза 230 В AC 50 ... 60 Гц

1PH7184

NFE 60

600 (443)

3500

69

154

0.9

90 (3.54)

90 (3.54)

2800 (629.47)

0.027 (0.24)

400

160

55 (121)

1PH7186

NFE 60/80

800 (590)

3500

91

56

0.9

90 (3.54)

90 (3.54)

2800 (629.47)

0.026 (0.23)

400

160

55 (121)

1PH7224

NFE 100

1000 (738)

3100

158

153

1.3

100 (3.94)

100 (3.94)

2800 (629.47)

0.041 (0.36)

460

200

75 (165)

1PH7226

NFE 100

1000 (738)

3100

206

109

1.3

100 (3.94)

100 (3.94)

2800 (629.47)

0.041 (0.36)

460

200

75 (165)

1PH7228

NFE 100/140

1400 (1033)

3100

248

32

1.3

100 (3.94)

100 (3.94)

2800 (629.47)

0.041 (0.36)

460

200

75 (165)


Скорость nmax.:
Максимально разрешенная скорость при которой возможен аварийный останов

Энергия включения, разр. WE:
Разрешенная энергия включения для аварийного останова

W E = Jtot. × n2/182.5 × 10-3 (J  в  Кгм2, n в об/мин)

Срок службы приэнергии включения Wmax.:
Максимально возможная энергия включения тормоза (для аварийного останова) до тех пор  пока тормозные накладки должны быть заменены. Wmax. = WE × z

Количество аварийных остановов z:
Количество аварийных остановов относится к следующим условиям:
Торможение со скорости nmax., Jtot. = 2 × Jmot.
Пересчет может быть выполнен для различных условий:
Количество аварийных остановов z = Wmax./WE

Ток катушки  I:
Ток для работы торомоза в отпущенном состоянии. Ток отпускания = 2 × ток останова.

Разрешенная радиальная сила:
Допустима только в открытом состоянии

Время открывания:
Время до полностью открытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.

Время закрывания:
Время до полностью закрытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.