1PH8 серводвигатели (синхронные)
1PH8 двигатели AC - компактные асинхронные двигатели с типом ротора "беличья клетка" и степенью защиты IP55/IP65. Они расширяют текущий диапазон мощностей в сериях 1PH/1PM до более высоких показателей. Двигатели доступны с двумя различными типами охлаждения:
- Принудительная вентиляция
- Водяное охлаждение
Эти двигатели были разработаны специально для работы с частотными преобразователями SINAMICS S120 . В зависимости от требований на двигатели могут быть установлены различные типы датчиков углового перемещения.
Как стандарт, возможно исполнение для станка с осью С, дополнительный датчик для оси С не требуется.
Особенности
- Широкий спектр мощностей
- Исполнение для любого задачи
- Принудительная вентиляция или водяное охлаждение
- Сплошной или полый вал
- Различные концепции подшипников
- Различные типы датчиков для точного управления по скорости и прецизионного позиционирования
- Excellent performance features
- Скорость до 20000 об/мин
- Минимальные флуктуации момента до 10 мкм
- Высокая виброзащищенность
- Высокая динамика (короткое время разгона)
- Низкий уровень шума
- Простая, гибкая система подключения
- Ввод в эксплуатацию с электронным шильдиком через DRIVE-CLiQ интерфейс
Преимущества водяного охлаждения:
- Не зависит от внешних условий, таких как высокая температура, грязь, пыль или коррозионная атмосфера, не требует охлаждения воздухом.
- В процессах где окружающие элементы не должны нагреваться
Область применения
- Компактные станки
- Сложные обрабатывающие центры и токарные станки
- Высокомоментные фрезерные шпиндели
- Контршпиндели или приводные инструменты для токарных станков
- Приводные инструменты с внутренним охлаждением
- Специальные машины
Конфигурация
Пример заказа
Критерий выбора |
Версия |
Структура заказного номера |
---|---|---|
1PH8 двигатель |
высота вала 80 |
1PH8083-. . . . . - . . .1 |
|
Асинхронный без тормоза |
1PH8083-1 . . . . - . . .1 |
Датчик |
Инкрементальный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R с C и D дорожками (encoder IC2048 имп/об) |
1PH8083-1M . . .- . . .1 |
Номинальная скорость |
1500об/мин |
1PH8083-1MF . . - . . .1 |
Охлаждение |
Водяное охлаждение |
1PH8083-1MF2 . - . . .1 |
Тип установки |
IM B3 (IM V5, IM V6) |
1PH8083-1MF20- . . .1 |
Вал DE |
гладкий |
1PH8083-1MF20-0 . .1 |
Подшипники |
Стандарт
Вибрация R/A |
1PH8083-1MF20-0B .1 |
Соединение |
Силовое соединение в терминальный бокс сверху |
1PH8083-1MF20-0BA1 |
Опции |
|
1PH8083-1MF20-0BA1-Z |
|
Дополнительный PTC термистор для аварийного сообщений |
1PH8083-1MF20-0BA1-Z |
|
Специальная окраска: Грунт и небесно голубой RAL 5015 |
1PH8083-1MF20-0BA1-Z |
Технические данные
Наименование |
1PH8 двигатель |
|
---|---|---|
Cooling |
Усиленная вентиляция |
Водяное охлаждение |
§ Давление охлаждающей жидкости, макс. |
‑ |
6 bar |
§ Объём охлаждающей жидкости |
|
|
§ 1PH808 |
‑ |
6 л/мин |
§ 1PH810 |
‑ |
8 л/мин |
§ 1PH813 |
‑ |
12л/мин |
§ 1PH818 |
‑ |
15 л/мин |
§ 1PH822 |
‑ |
20 л/мин |
§ 1PH828 |
‑ |
35 л/мин |
§ Соединение NDE1) |
‑ |
|
§ 1PH808 |
‑ |
G 1/8“ |
§ 1PH810 |
‑ |
G 1/4“ |
§ 1PH813 |
‑ |
G 3/8“ |
§ 1PH818 |
‑ |
G 3/8“ |
§ 1PH822 |
‑ |
G 3/8“ |
§ 1PH828 |
‑ |
G 1/2“ |
Разрешенная температура окружающей среды |
-15 ... +40 °C (5 ... 104 °F) |
|
Температура охлаждающей жидкости |
‑ |
< 30 °C (86 °F) |
Контроль температуры |
KTY 84 температурный датчик в обмотке статора |
|
§ 1PH818/1PH822/1PH828 |
‑ |
Дополнительный KTY 84 |
Изоляция обмоток статора в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1) |
Для окружающей температуры до 40 °C (104 °F) |
|
§ 1PH808/1PH810/1PH813 |
Температурный класс 155 (F) |
|
§ 1PH818/1PH822/1PH828 |
Температурный класс 180 (H) |
|
Соединение вентилятора |
|
‑ |
§ 1PH808 |
230 В ± 10 %, 50 Гц |
‑ |
§ 1PH810/1PH813 |
400 В 3 AC ± 10 %, 50 Гц |
‑ |
Датчик, встроенный |
Без DRIVE-CLiQ интерфейса или с DRIVE-CLiQ интерфейсом |
|
Давление шума LpA (1 м) |
Номинальная частота импульсов 4 кГц |
Номинальная частота импульсов 4 кГц/2 кГц2) |
§ 1PH808/1PH810 |
70 dB |
68 dB |
§ 1PH813 |
72 dB |
68 dB |
§ 1PH818/1PH822 |
‑ |
70 dB |
§ 1PH828 |
‑ |
72 dB |
Соединение |
|
|
§ 1PH808/1PH810/1PH813 |
Power connector or terminal box |
|
§ 1PH818/1PH822/1PH828 |
‑ |
Терминальный бокс |
§ Вентилятор |
|
|
§ 1PH808 |
Силовой разъём |
‑ |
§ 1PH810/1PH813 |
Силовой разъём или терминальный бокс |
‑ |
§ Датчик |
Разъём для сигналов (без ответной части) или DRIVE-CLiQ |
|
Вибрация |
В соответствии с Siemens/EN 60034-14 (IEC 60034-14) |
|
Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072-1)3) |
Допуск R |
|
Степень защиты в соответствии с |
|
|
§ 1PH808/1PH810/1PH813 |
IP55 |
IP65 |
§ 1PH818/1PH822/1PH828 |
‑ |
IP55 |
§ Вентилятор |
IP55, optional: IP66 |
‑ |
Табличка с данными |
1 прикреплена к двигателю |
|
Окраска |
АнтрацитRAL 7016 |
|
Разрешения |
cURus |
1) DE есть сторона двигателя с валом. NDE обратная сторона
2) SINAMICS S120 формат книги: 4 kHz/формат шасси: 2 kHz.
3) Выходные данные вала, эксцентриситет центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность фланца к валу.
Назначение терминального бокса, максимальные сечения проводников
1PH8 двигатель |
Терминальный бокс |
ввод кабеля |
Внешний диаметр кабеля, макс.1) |
Количество вводов |
Поперечное сечение ввода, макс. |
Номинальный ток, макс.2) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип |
|
Тип |
Силовой |
Внешние сигналы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in) |
|
мм2 |
A |
1PH808 |
Усиленная вентиляция |
gk803 |
1 × M25 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
20 (0.79) |
Фазы:
3 × M5 2 × M5 |
1 × 10 |
50 |
1PH810 |
Усиленная вентиляция |
gk813 |
1 × M32 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
24.2 (0.95) |
Фазы:
3 × M5 |
1 × 16 |
66 |
1PH810 |
Водяное охлаждение/Усиленная вентиляция с полым валомс опциями K09 или K10 |
gk823 |
1 × M32 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
24.2 (0.95) |
Фазы:
3 × M5 |
1 × 16 |
66 |
1PH810 |
Звезда/треугольник |
gk826 |
1 × M32 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
24.2 (0.95) |
Фазы:
6 × M5 |
1 × 10 |
50 |
1PH813 |
Усиленная вентиляция |
gk833 |
1 × M40 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
32 (1.26) |
Фазы: 3 × M6 |
1 × 35 |
104 |
1PH813 |
Водяное охлаждение/Усиленная вентиляция с полым валомс опциями K09 или K10 |
gk843 |
1 × M50 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
38 (1.50) |
Фазы:
3 × M6 |
1 × 50 |
125 |
1PH813 |
Звезда/треугольник |
gk846 |
1 × M50 × 1.5 |
1 × Ø 22 mm3) |
38 (1.50) |
Фазы:
6 × M6 |
1 × 25 |
84 |
1PH818 |
|
1XB7322-P05 |
3 × M50 × 1.5 |
1 × PG 13.54) |
38 (1.50) |
Фазы: 3 × M12 |
2 × 50 |
210 |
1PH818 |
|
1XB7422-P06 |
3 × M63 × 1.5 |
1 × PG 13.54) |
53 (2.09) |
Фазы: 3 × M12 |
2 × 70 |
270 |
1PH818 |
|
1XB7700-P02 |
3 × M75 × 1.5 |
1 × PG 13.54) |
68 (2.68) |
Фазы: 3 × 2 × M12 |
3 × 150 |
700 |
1PH828 (опция) |
1XB7712-P03 |
3 × M75 × 1.5 |
1 × PG 13.54) |
68 (2.68) |
Фазы: 3 × 4 × M16 |
4 × 185 |
1150 |
Для терминального бокса типа 1XB7, другие кабельные силовые вводы должны быть заказаны, смотри опции.
1) Зависит от дизайна ввода метрического кабеля.
2) Мощность тока основана по EN 60204-1 и IEC 60364-5-52, в ссотвтествиис типом установки C.
3) Отверстие Ø 22 мм (0.87 in), 90 ° для соединения сигналов.
4) Напротив соединения сигналов(сторона от ввода кабеля).
5) Стандартно для двигателей с номинальным током менее чем 210 A.
6) Стандартно для двигателей с номинальным током боее 210 A до 270 A.
7) Стандартно для двигателей с номинальным током более чем 270 A до 700 A.
Характеристика
Typical speed/power graph for 1PH8 asynchronous motors1)
The graph shows the typical relationship between motor speed and drive power for 1PH8 motors for S1 duty (continuous duty) in accordance with IEC 60034-1.
Data for S2 short-time duty and S6 continuous duty can be found in the 1PH8 Motors Configuration Manual.
1) For further configuration information, see the 1PH8 Motors Configuration Manual.