SIMOREG Цифровые преобразователи в шкафном исполнении. Для четырех-квадрантного привода
Эксплуатацияв 4-х квадрантах |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Силовая часть |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Напряжение входное номинальное 1) силовая часть якоря |
В |
3 AC 400 5) |
3 AC 460 5) |
3 AC 500 5) |
3 AC 690 |
3 AC 830 |
||||||||||
Номинальное входное напряжение |
В |
|
|
3 AC 400 5) |
||||||||||||
Номинальная частота1) |
Hz |
50 |
60 |
50 |
||||||||||||
Номинальный входной ток |
A |
13 до |
25 до |
13 до |
см. данные для выбора и заказа |
|||||||||||
Мощность потерь |
см. данные для выбора и заказа |
|||||||||||||||
Цепь якоря постоянного тока |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Схема выпрямления |
|
(B6) A (B6) C |
||||||||||||||
Номинальное постоянное напряжение |
В |
420 |
480 |
520 |
725 |
875 |
||||||||||
Номинальный постоянный ток |
A |
15 до |
30 до |
60 до |
760 до |
900 до |
||||||||||
Номинальня мощность |
k |
6.3 |
14.4 |
31 |
551 |
831 |
||||||||||
Точность регулирвания 2) |
Δn 0.006 %номинальной скорости при импульсном датчике скорости и цифровом задании скорости. Δn 0.1 % номинальной скорости при аналоговом тахогенераторе и/или аналоговом задании скорости. |
|||||||||||||||
Цепь тока возбуждения |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Схема выпрямителя возбуждения |
|
B2HZ |
||||||||||||||
Номинальное постоянное напряжение возбуждения |
В |
DC |
DC |
DC |
|
|||||||||||
Постоянный ток возбуждения |
A |
5 до |
5 до |
10 до |
30 до |
|||||||||||
Вентилятор двигателя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Номинальное напряжение 3) |
В |
3AC |
3AC |
3AC50 Hz 400 В |
||||||||||||
Диапазон установок автомата защиты двигателя при ном. постоянном токе преобразователя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
15 A |
A |
0.14 до 0.2 |
|
|
|
|||||||||||
30 A до 60 A |
A |
0.35 до 0.5 |
- |
|||||||||||||
90 A до 280 A |
A |
0.9 до 1.25 |
- |
|||||||||||||
400 A до 450 A |
A |
2.8 до 4 |
- |
|||||||||||||
600 A до 850 A |
A |
7 до 10 |
|
- |
||||||||||||
950 A до 1200 A |
A |
11 до 16 |
|
|||||||||||||
1500 A до 2000 A |
A |
2 x (11 до 16) |
- |
2 x (11 до 16) |
||||||||||||
Охлаждение преобразователя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Вид охлаждения |
Усиленное воздушное охлаждение вентилятором шкафа и вентилятором преобразователя |
|||||||||||||||
Потребность в холодном воздухе при номинальном токе |
|
|
|
|
|
|||||||||||
15 A до 60 A |
м3/ч |
120 |
|
|
|
|||||||||||
90 A до 280 A |
м3/ч |
360 |
|
|
|
|||||||||||
400 A до 850 A |
м3/ч |
650 |
|
|
|
|||||||||||
900 A до 2000 A |
м3/ч |
1600 |
|
|
|
1) Другое напряжение (между 90 Ви 830 В), а также частота сети 60 Гц.
2) Условия:
Точность регулирования (регулятор ПИ) относится к номинальной скорости двигателя и считается в теплом рабочем состоянии преобразователя SIMOREG. Следующие предпосылки лежат в основе:
- Изменения температуры максимум ± 10°К
- Изменения напряжения сети максимально +10%/-5% номинального входного напряжения
- Температурный коэффициент компенсированного тахогенератора <0,15% она 10°К (только при аналоговом тахогенераторе)
- Постоянное заданное значение (разрешение 14Бит)
3) Отличающиеся от 400 В напряжение вентилятора двигателя, и соответственно другой диапазон установок автомата двигателя или исполнения с больше чем одним вентилятором двигателя см. опции.
4) Возможно ограничение толерантности вентилятором двигателя.
5) Устройства до 280 А +10%/-10%.