SIMOREG Цифровые преобразователи в шкафном исполнении. Для четырех-квадрантного привода
| Эксплуатацияв 4-х квадрантах | ||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Силовая часть | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Напряжение входное номинальное 1) силовая часть якоря | В | 3 AC 400 5) | 3 AC 460 5) | 3 AC 500 5) | 3 AC 690 | 3 AC 830  | ||||||||||
| Номинальное входное напряжение | В | 
 | 
 | 3 AC 400 5) | ||||||||||||
| Номинальная частота1) | Hz | 50 | 60 | 50 | ||||||||||||
| Номинальный входной ток | A | 13 до | 25 до | 13 до | см. данные для выбора и заказа | |||||||||||
| Мощность потерь | см. данные для выбора и заказа | |||||||||||||||
| Цепь якоря постоянного тока | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Схема выпрямления | 
 | (B6) A (B6) C | ||||||||||||||
| Номинальное постоянное напряжение | В | 420 | 480 | 520 | 725 | 875 | ||||||||||
| Номинальный постоянный ток | A | 15 до | 30 до | 60 до | 760 до | 900 до | ||||||||||
| Номинальня мощность | k | 6.3 | 14.4 | 31 | 551 | 831 | ||||||||||
| Точность регулирвания 2) | Δn 0.006 %номинальной скорости при импульсном датчике скорости и цифровом задании скорости. Δn 0.1 % номинальной скорости при аналоговом тахогенераторе и/или аналоговом задании скорости. | |||||||||||||||
| Цепь тока возбуждения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Схема выпрямителя возбуждения | 
 | B2HZ | ||||||||||||||
| Номинальное постоянное напряжение возбуждения | В | DC | DC | DC | 
 | |||||||||||
| Постоянный ток возбуждения | A | 5 до | 5 до | 10 до | 30 до | |||||||||||
| Вентилятор двигателя | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Номинальное напряжение 3) | В | 3AC | 3AC | 3AC50 Hz 400 В | ||||||||||||
| Диапазон установок автомата защиты двигателя при ном. постоянном токе преобразователя | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 15 A | A | 0.14 до 0.2 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 30 A до 60 A | A | 0.35 до 0.5 | - | |||||||||||||
| 90 A до 280 A | A | 0.9 до 1.25 | - | |||||||||||||
| 400 A до 450 A | A | 2.8 до 4 | - | |||||||||||||
| 600 A до 850 A | A | 7 до 10 | 
 | - | ||||||||||||
| 950 A до 1200 A | A | 11 до 16 | 
 | |||||||||||||
| 1500 A до 2000 A | A | 2 x (11 до 16) | - | 2 x (11 до 16) | ||||||||||||
| Охлаждение преобразователя | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Вид охлаждения | Усиленное воздушное охлаждение вентилятором шкафа и вентилятором преобразователя | |||||||||||||||
| Потребность в холодном воздухе при номинальном токе | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 15 A до 60 A | м3/ч | 120 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 90 A до 280 A | м3/ч | 360 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 400 A до 850 A | м3/ч | 650 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 900 A до 2000 A | м3/ч | 1600 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
1) Другое напряжение (между 90 Ви 830 В), а также частота сети 60 Гц.
2) Условия:
Точность регулирования (регулятор ПИ) относится к номинальной скорости двигателя и считается в теплом рабочем состоянии преобразователя SIMOREG. Следующие предпосылки лежат в основе: 
- Изменения температуры максимум ± 10°К
- Изменения напряжения сети максимально +10%/-5% номинального входного напряжения
- Температурный коэффициент компенсированного тахогенератора <0,15% она 10°К (только при аналоговом тахогенераторе)
- Постоянное заданное значение (разрешение 14Бит)
3) Отличающиеся от 400 В напряжение вентилятора двигателя, и соответственно другой диапазон установок автомата двигателя или исполнения с больше чем одним вентилятором двигателя см. опции.
4) Возможно ограничение толерантности вентилятором двигателя.
5) Устройства до 280 А +10%/-10%.

