Встроенные стояночные тормоза
Встроенный стояночный тормоз для двигателей 1FK7 и 1FT6
Многие привода нуждаются по соображениям безопасности или технологическим условиям в стояночном тормозе с функцией безопасной остановки.
Используемый в двигателях этих серий тормоз с постоянными магнитами или пружинный тормоз работают по принципу «тока покоя». Постоянный магнит притягивается к тормозному диску, т.е. в обесточенном состоянии тормоз закрывается, и ротор двигателя фиксируется. При приложении к катушке тормоза номинального постоянного напряжения24 V DC протекающий по катушке ток создает поле противоположной направленности, которое преодолевает действие постоянного магнита и тормоз открывается.
При пружинном тормозе сила давления пружины действует вместо магнита. Для «аварийной остановки» или при отключении напряжения могут выполняться приблизительно 2000 торможений с максимальной энергией без предельного износа тормозных накладок (условие: не превышается максимальный момент инерции внешних устройств и = момент инерции двигателя и nmax).
Стояночный тормоз не должен использоваться как рабочий тормоз.
Для предотвращения перенапряжений отключения и связанного с ними негативного влияния на других потребителей к тормозному выводу должен подключаться внешний варистор. Подключение происходит в силовом разъеме или клеммной коробке.
Технические данные встроенных стояночных тормозов (напряжение питания тормоза 24 В DC ± 10 %)
Высота оси вращения |
Двигатель тип |
Тормоз тип |
Удерживающий |
Прямой ток |
Время размыкания |
Время замыкания |
Момент |
Макс. энергия на 1 торможение от |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нм (lbf-ft) |
A |
мс |
мс |
J
|
||||
Для двигателей 1FT6 |
||||||||
28 |
1FT602 |
EBD 0.11 B |
1.0 (0.7) |
0.3 |
20 |
10 |
0.07 (0.06) |
9 |
36 |
1FT603 |
EBD 0.15 B |
2 (1.5) |
0.4 |
30 |
15 |
0.12 (0.11) |
27 |
48 |
1FT604 |
EBD 0.4 BA |
5 (3.7) |
0.8 |
50 |
20 |
1.06 (0.94) |
125 |
63 |
1FT606 |
EBD 1.5 B |
15 (11.1) |
0.8 |
130 |
30 |
3.2 (2.83) |
320 |
80 |
1FT6081/ |
EBD 1.2 B |
15 (11.1) |
0.8 |
150 |
35 |
3.2 (2.83) |
750 |
80 |
1FT6084/ |
EBD 3.5 BN |
28 (20.7) |
0.9 |
180 |
35 |
13.5 (11.9) |
1600 |
100 |
1FT610 |
EBD 4 B |
70 (51.6) |
1.4 |
220 |
50 |
32 (28.3) |
2100 |
132 |
1FT6132) |
EBD 8 B |
140 (103) |
1.7 |
300 |
90 |
76 (67.2) |
9800 |
Для Компактных двигателей 1FT7 |
||||||||
36 |
1FT703 |
HT04P01 |
3 (2.2) |
0.3 |
60 |
25 |
0.12 (0.11) |
30 |
48 |
1FT704 |
HT07P01 |
8 (5.9) |
0.6 |
90 |
30 |
0.87 (0.77) |
270 |
63 |
1FT706 |
HT09P01 |
18 (13.0) |
0.8 |
150 |
50 |
2.84 (2.51) |
880 |
80 |
1FT708 |
HT11P01 |
48 (35.4) |
1.0 |
220 |
65 |
15.4 (13.6) |
1900 |
100 |
1FT710 |
HT14P01 |
85 (62.7) |
1.6 |
250 |
70 |
27.6 (24.4) |
5300 |
Для компактных двигателей 1FK7 |
||||||||
10 |
1FK701 |
HT03P |
0.4 (0.3) |
0.3 |
30 |
20 |
0.019 (0.02) |
2 |
28 |
1FK7022 |
EBD 0.11 BN |
1.1 (0.8) |
0.3 |
30 |
20 |
0.07 (0.06) |
8 |
36 |
1FK7032 |
EBD 0.13 BN |
1.3 (1.0) |
0.4 |
50 |
30 |
0.08 (0.07) |
17 |
48 |
1FK704 |
EBD 0.3 BV |
3.2 (2.4) |
0.6 |
70 |
30 |
0.72 (0.64) |
74 |
63 |
1FK706 |
EBD 0.8 BK |
13 (9.6) |
0.8 |
100 |
50 |
2.25 (1.99) |
400 |
80 |
1FK7080 |
EBD 1.5 BN |
10 (7.4) |
0.7 |
100 |
50 |
3.1 (2.74) |
400 |
80 |
1FK7083 |
EBD 2 BY |
22 (16.2) |
0.9 |
200 |
60 |
8.6 (7.61) |
1400 |
100 |
1FK7100 |
EBD 2 BY |
22 (16.2) |
0.9 |
200 |
60 |
8.6 (7.61) |
1400 |
100 |
1FK7101/ |
EBD 3.5 BV |
41 (30.2) |
1.0 |
300 |
70 |
13.5 (11.9) |
3000 |
Для двигателей 1FK7 High Dynamic |
||||||||
36 |
1FK703 |
1EB 14‑30 |
1.3 (1.0) |
0.45 |
100 |
40 |
0.12 (0.11) |
14 |
48 |
1FK704 |
1EB 20‑40 |
4 (3.0) |
0.6 |
150 |
50 |
0.13 (0.12) |
96 |
63 |
1FK706 |
1EB 28‑60 |
12 (8.9) |
0.8 |
150 |
50 |
0.34 (0.30) |
230 |
80 |
1FK708 |
1EB 35‑80 |
22 (16.2) |
1.2 |
200 |
60 |
2.0 (1.77) |
700 |
1) Минимальный момент тормоза в состоянии покоя (неподвижный двигатель)
2) Стояночный тормоз невозможен для версии с водяным охлаждением