Руководство по выбору двигателей 1PH7 и 1PL6
Пристраиваемые стояночные тормоза для двигателей 1PH718/1PH722
    Тормоз (Stromag) может быть установлен на стороне DE для двигателей 1PH718/1PH722. Вал двигателя удлиняется методом посадки удлинителя вала. Момент вращения передается с помощью призматической шпонки согласно DIN 6885/1. В дополнение, удлинитель вала может быть закреплен по оси прижимной шайбой и центральным винтом (M 20).
Тормоз не имеет собственных подшипников, поэтому выходное усилие амортизируется подшипниками двигателя.Шкив ременной передачи не может быть установлен по причине нехватки места и высокого поперечного усилия.При выборе муфты для подключения двигателя и тормоза необходимо учитывать, что диаметр удлинителя вала теперь больше, чем диаметр удлинителя вала двигателя.
Электромагнитный тормоз работает на основе принципа замкнутой цепи то есть когда подается ток, тормоз отпускается, и двигатель может вращаться и пружинный тормоз тормозит, когда тока нет.
Электромагнитное поле используется для компенсации воздействий, вызванных пружиной. Тормоза работают по принципу короткого замыкания, т.е. и препятствует вращению двигателя.
При перерыве в подаче энергии и “аварийном останове”, двигатель тормозится с текущей скорости до полной остановки и тормоз полнстью останавливает двигатель.
Тормоза разработан без смазки и имеет степень защиты IP55. Соединение должно быть выполнено заказчиком.
Соответствующий момент останова и количество аварийных остановов указаны в таблице технических данных.
В базовой конфигурации тормоз имеет три винта аварийного выключателя, которые располагаются по оси спереди. Встроенный или пристроенный микропереключатель может быть установлен как NC или NO контакт для системы управления высшего уровня . Быстро переключаемый выпрямитель в клемной коробке предназначен для катушки перевозбуждения для отпускания тормоза и сокращения времени отпускания. Ток отпускания = 2 × ток останова.
| 
               Двигатель  | 
            
               Тормоз Тип  | 
            
               Момент торможения Допуск   | 
            
               Скорость, макс.  | 
            
               Энергия включения разр.  | 
            
               Срок службы при энергии включения  | 
            
               Ток катушки  | 
            
               Размеры конца вала DIN 748  | 
            
               Сила Кантилевера, разр.. (3000 об/мин, xmax.)  | 
            
               Момент инерции тормоза  | 
            
               Время открывания  | 
            
               Время закрывания  | 
            
               Вес тормоза  | 
          |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               Ø  | 
            
               Длина  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
          
| 
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               n max.  | 
            
               W E  | 
            
               W max.  | 
            
               I  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               J  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
            
               
  | 
          
| 
               
  | 
            
               
  | 
            
               Нм (lbf-ft)  | 
            
               Об/мин  | 
            
               kJ  | 
            
               MJ  | 
            
               A  | 
            
               мм (in)  | 
            
               мм (in)  | 
            
               Н (lbf)  | 
            
               Кгм2 (lbf-in-s2)  | 
            
               мсек  | 
            
               мсек  | 
            
               Кг (lb)  | 
          
| 
               Напряжение питания тормоза 230 В AC 50 ... 60 Гц  | 
          |||||||||||||
| 
               1PH7184  | 
            
               NFE 60  | 
            
               600 (443)  | 
            
               3500  | 
            
               69  | 
            
               154  | 
            
               0.9  | 
            
               90 (3.54)  | 
            
               90 (3.54)  | 
            
               2800 (629.47)  | 
            
               0.027 (0.24)  | 
            
               400  | 
            
               160  | 
            
               55 (121)  | 
          
| 
               1PH7186  | 
            
               NFE 60/80  | 
            
               800 (590)  | 
            
               3500  | 
            
               91  | 
            
               56  | 
            
               0.9  | 
            
               90 (3.54)  | 
            
               90 (3.54)  | 
            
               2800 (629.47)  | 
            
               0.026 (0.23)  | 
            
               400  | 
            
               160  | 
            
               55 (121)  | 
          
| 
               1PH7224  | 
            
               NFE 100  | 
            
               1000 (738)  | 
            
               3100  | 
            
               158  | 
            
               153  | 
            
               1.3  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               2800 (629.47)  | 
            
               0.041 (0.36)  | 
            
               460  | 
            
               200  | 
            
               75 (165)  | 
          
| 
               1PH7226  | 
            
               NFE 100  | 
            
               1000 (738)  | 
            
               3100  | 
            
               206  | 
            
               109  | 
            
               1.3  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               2800 (629.47)  | 
            
               0.041 (0.36)  | 
            
               460  | 
            
               200  | 
            
               75 (165)  | 
          
| 
               1PH7228  | 
            
               NFE 100/140  | 
            
               1400 (1033)  | 
            
               3100  | 
            
               248  | 
            
               32  | 
            
               1.3  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               100 (3.94)  | 
            
               2800 (629.47)  | 
            
               0.041 (0.36)  | 
            
               460  | 
            
               200  | 
            
               75 (165)  | 
          
Скорость nmax.:
Максимально разрешенная скорость при которой возможен аварийный останов
Энергия включения, разр. WE:
Разрешенная энергия включения для аварийного останова
W E = Jtot. × n2/182.5 × 10-3 (J в Кгм2, n в об/мин)
Срок службы приэнергии включения Wmax.:
Максимально возможная энергия включения тормоза (для аварийного останова) до тех пор  пока тормозные накладки должны быть заменены. Wmax. = WE × z
Количество аварийных остановов z:
Количество аварийных остановов относится к следующим условиям: 
Торможение со скорости nmax., Jtot. = 2 × Jmot.
Пересчет может быть выполнен для различных условий:
Количество аварийных остановов z = Wmax./WE
Ток катушки  I:
Ток для работы торомоза в отпущенном состоянии. Ток отпускания = 2 × ток останова.
Разрешенная радиальная сила:
Допустима только в открытом состоянии 
Время открывания:
Время до полностью открытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.
Время закрывания:
Время до полностью закрытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.

