Слайд6

Популярное

SIMOTICS SD Стандартные двигатели 1LE1

Показать:
Сортировка:
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD LOW-VOLTAGE MOTOR, IEC SQUIRREL-CAGE,SELF-VENTIL.,IP55 TEMP. CL. 155(F) ACC.TO 130(B) CA..
Цена: по запросу
SIMOTICS SD Стандартные двигатели 1LE1

Увеличение расходов на энергию заставило обратить внимание на потребляемую мощность приводных систем. Чрезвычайно важно в полной мере использовать весь потенциал для минимизации потребления энергии, чтобы обеспечить конкурентоспособность сегодня и в будущем. Сокращение потребления энергии также благотворно скажется и на окружающей среде.  

По этой причине уже сегодня мы разрабатываем новое поколение низковольтных двигателей. Инновационные роторы создают идеальные условия для двигателей с высокой степенью эффективности. Двигатели  IE1и IE2 с одинаковой мощностью имеют одинаковые размеры. Новые двигатели для IE2 (Высокая Эффективность) обеспечивают значительную экономию энергии и защиту окружающей среды. Также для сохранения ресурсов мы принимаем во внимание экологическую устойчивость в процессе производства, для сохранения ресурсов.

Концепция модульного монтажа обеспечивает абсолютную гибкость : Каждый двигатель на основе единой концепции для всех рынков по всему миру. Наши двигатели изготавливаются в соответствие с самыми современными экологическими концепциями.

Новый двигатель 1LE1 является одним из самых компактных в мире, т.к. производится с использованием инновационных технологий. Для оптимального исполнения в двигателе используются материалы с высокой проводимостью. Таким образом, достигаются минимальные потери в двигателе и превосходные пусковые характеристики.

Дизайн двигателей серии 1LE1 обеспечивает максимальную гибкость и минимальные затраты при установке. Неоспоримыми преимуществами для заказчика являются интегрированные рым-болты, привинчиваемые лапы, усиленные крышки подшипников с оптимальными механическими свойствами и легко доступные клеммные коробки. Датчики скорости, тормоза и вентиляторы принудительного охлаждения также могут быть добавлены без всяких проблем. Меньшие вложения на склад являются преимуществом для дистрибьюторов, т.е. двигатели могут быть поставлены клиенту еще быстрее.

 

Семейство двигателей 1LE1/1PC1 состоит из двух основных серий:

 

  • SIMOTICS GP - двигатели для основных промышленных применений. Двигатели с алюминиевым корпусом.
  • SIMOTICS GP 1LE1/1PC1 двигатели с алюминиевым корпусом предназначены для широкой линейки приводных задач в промышленности. Благодаря их низкому весу они используются в насосах, вентиляторах и компрессорах. Они также надежно выполняют свои задачи в конвейерных системных и подъемных механизмах.

 

Обзор

 

Диапазон мощности и напряжения:

0.55 ... 22 кВт
для всех основных напряжений

Размер корпуса и тип конструкции:

80 ... 160
во всех основных типах монтажных исполнений

Номинальная скорость:

750 ... 3600 об/мин

Число полюсов:

2, 4, 6, 8

Класс эффективности:

IE1 (Стандартная Эффективность)

IE2 (Высокая Эффективность)

IE3 (Очень высокая эффективность)

NEE (NEMA Энергоэффективные, согласно NEMA MG, Таблица 12-11)

NPE (NEMA Очень высокая эффективность, согласно NEMA MG, Таблица 12-12)


 

  • Двигатели серии SIMOTICS SD для тяжелых условий работы: двигатели с чугунным корпусом
  • Серия двигателей SIMOTICS SD 1LE1 с чугунным корпусом применяется в первую очередь при тяжелых условиях работы. Они отлично работают в условиях с повышенной вибрацией и запыленностью при перемалывании и смешивании, а также в нефтяной промышленности. Их исполнение позволяет получить оптимальное рассеяние тепла и предлагает такие же применения, как и двигатели для основных применений.

 

Обзор

 

Диапазон мощности и напряжения:

0.75 ... 200 кВт
для всех основных напряжений

Размер корпуса и тип конструкции:

100 ... 315
во всех основных типах монтажных исполнений

Номинальная скорость:

750 ... 3600 об/мин

Число полюсов:

2, 4, 6, 8

Класс эффективности:

IE1 (Стандартная Эффективность)

IE2 (Высокая Эффективность)

IE3 (Очень высокая Эффективность)

NEE (NEMA Энергоэффективный, согласно NEMA MG, Таблица 12-11)

NPE (NEMA Очень высокая Эффективность, согласно NEMA MG, Таблица 12-12)


 

Высокоэффективные энергосберегающие двигатели для позитивного энергетического баланса

 

В зависимости от требований для позитивного энергетического баланса доступны энергосберегающие двигатели, которые соответствуют требованиям законодательства, применяемым в европейской экономической зоне в соответствие с директивой  640/2009,а также для североамериканского рынка в соответствие с  федеральным законом  EISA (Energy Independence Security Act).

 

Минимальная эффективность в соответствии с ЕС директивой 640/2009:

 

Директива ЕС определяет минимальную эффективность для  2, 4 и  6-полюсных двигателей в диапазоне мощностей от 0.75 до 375 кВт. Уровни эффективности сгруппированы в  3 класса эффективности  (IE = International Efficiency)

  • IE1 (стандартная эффективность)
  • IE2 (высокая эффективность)
  • IE3 (оче высокая эффективность)

 

 

IE1 до IE3 эффективность, 4-полюсный 50 Гц

 

Директива ЕС № 640/2009 на основе IEC 60034-30

 

  • Директива ЕС вступила в силу во всех странах Европейского союза. Потери и, соответственно, эффективность определяются в соответствии с IEC 60034-2-1:2007
  • Указываются следующие значения: двигатели 2, 4, 6-полюсные 50/60 Гц с короткозамкнутым ротором от 0.75 до 375 кВт для всех напряжений < 1000 В

 

Дополнительная информация: http://www.siemens.com/international-efficiency

 

Требования эффективности в соответствии с EISA

 

Закон об энергетической политике (EPAct) был заменен в декабре  2010 Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA).
С этого времени EISA расширил правовые требования минимальной эффективности.


Следующие двигатели должны соответствовать уровню эффективности NEMA Premium  (NEMA MG Table 12-12):

 

  • от  до 200 л.с.
  • 2, 4, 6-полюсный
  • 230 В, 460 В

 

Исключения - Следующие двигатели должны соответствовать уровню эффективности NEMA Energy  (NEMA MG Table 12-11):

 

  • Двигатели без лап (IM B5 и др. типы фланцев)
  • от 201 до 500 л.с.
  • все напряжения < 600 В кроме 230 В и 460 В
  • 8-полюсный
  • NEMA конструкция C (повышенный пусковой момент)
  •  

Дополнительную информацию см.  NEMA MG1, Table 12-11.

 

Закон EISA предписывает, чтобы на шильдике были отображены номинальная эффективность при полной нагрузке и номер "CC"  (Compliance Certification). "CC" номер выдается  Министерством энергетики США (DOE). Следующая информация по закону должна указываться на  шильдике двигателей EISA:

 

  • Номинальная эффективность
  • Буквенное обозначение
  • Сокращенное буквенное обозначение
  • CONT
  • CC No. CC 032A (Siemens) и NEMA MG1-12

 

Двигатели с повышенной мощностью и компактной конструкцией(1LE1)

 

Стандартные  двигатели с повышенной мощностью и компактной конструкцией обладают несомненным преимуществом в условиях ограниченного пространства. Они имеют немного большую длину и мощность следующего типоразмера. Эти двигатели обладают высокой эффективностью и, следовательно, сокращают эксплуатационные расходы.

 

Двигатели без крышки вентилятора и внешнего вентилятора (1LE1 с заказным кодом F90)

 

Двигатели с принудительным охлаждением с поверхностным охлаждением без крышки вентилятора и внешнего вентилятора в основном используются для приводов вентилятора.

 

Двигатели с уменьшенной выходной мощностью без вентилятора и крышки вентилятора (1PC1)

 

Двигатели с естественным охлаждением без вентилятора и без крышки вентилятора пригодны для следующих условий работы:

 

  • Типы циклов работы с адекватным временем охлаждения (например, временный режим работы для приводов)
  • Условия установки, которые имеют ограниченное пространство для установки (например, в двигателях с функцией остановки)
  •  

Требования, в которых применение внешнего вентилятора является отрицательным фактором, например, простая очистка в пищевой промышленности, текстильной промышленности.

 

Предпочтительные исполнения двигателей и экспресс двигатели

 

Наиболее популярные исполнения двигателей серии 1LE1 доступны на специальных условиях, так называемые "предпочтительные двигатели". Большинство из "предпочтительных" двигателей также доступны с коротким временем поставки, так называемые "экспресс двигатели".

Стандартный срок поставки для "экспресс двигателей" - 1, 2 дня.

Дополнительную информацию и полную линейку см. в главе "Предпочтительные исполнения двигателей и экспресс двигатели".

 

Спектр стандартных двигателей SIMOTICS SD 1LE1  – стандартная степень защиты IP55; опционально IP56 или IP65

 

Исполнение двигателей

Тип двига-теля
(чугун)

Тип двигателя – Типоразмер– Номинальная мощность при 50 Гц (значения в кВт) или 60 Гц (значения в ЛС)

71

80

90

100

112

132

160

180

200

225

250

280

315 S/M/L

315 L

315

355

400

450

 

 

IE2 High Efficiency

1LE1501

1LE1501 Basic Line

0.75 … 200 kW

1LE1601

1LE1601 Performance Line

0.75 … 200 kW

IE3 Premium Efficiency

1LE1503

1LE1503 Basic Line

15 … 200 kW

1LE1603

1LE1603 Performance Line

15 … 200 kW

NEMA Energy Efficient

1LE1521

1LE1521 Eagle Line Basic

1.5 … 200 kW
2 … 250 hp

1LE1621

1LE1621 Eagle Line Performance

1.5 … 200 kW
2 … 250 hp

NEMA Premium Efficient

1LE1523

1LE1523 Eagle Line Basic

2.2 … 200 kW
3 … 250 hp

1LE1623

1LE1623 Eagle Line Performance

2.2 … 200 kW
3 … 250 hp

 

Особенности

 

У серии новых низковольтных двигателей 1LE1/1PC1 существует значительный потенциал. Двигатели 1LE1/1PC1, как развитие существующих двигателей, предлагают многочисленные преимущества.

Более эффективные

Инновационные роторные и производственные технологии реализованы в высокоэффективных вариантах двигателей IE1, IE2 и IE3. Энергосберегающие двигатели гораздо более компактны.

Потенциал экономии энергии и затрат на жизненный цикл нового двигателя может быть рассчитан с помощью программного обеспечения: SinaSave. Программу SinaSave можно скачать через интернет, используя следующую ссылку: http://www.siemens.com/sinasave

Двигатели 1LE1 также удивляют заказчиков их чрезвычайно большим сроком службы, а и их конструкция с оптимальным весом положительно влияет на стабильность оборудования.

Широкий круг приложений

Двигатели сертифицированы для использования во всем мире и удовлетворяют высоким стандартам качества (например, стандарты CSA 1), UL 2), CQC 3)).

1) Canadian Standard Association

2) Underwriters Laboratories Inc.

3) China Quality Certification

Улучшенный дизайн

Оптимизированная конструкция в современном EMC имеет привлекательный внешний вид и повышенную функциональность. Это обеспечивается за счет вращающихся доступных клеммных коробок, составных рым-болтов, винтов на лапках и железобетонных опорных плит.

Более высокая мощность

Для одинаковой высоты вала, высокопроизводительные двигатели поддерживают мощность на один уровень выше. Мы также последовательно вводим энергоэффективные улучшения здесь. Двигатели предлагаются (на основе категории IEC 60034-30) в различных классах эффективности.

Более эластичные

Оптимизированная конструкция двигателя облегчает установку в целом. Датчики, тормозные системы, и приводы вентиляторов могут быть легко модифицированы. Можно выбрать клеммные коробки и лапы для эластичной установки. Меньшие запасы облегчают способы их хранения на складе, и поставщики двигателей могут реагировать на требования заказчиков быстрее. Оптимизированные производственные процессы обеспечивают быструю доступность. Все двигатели до 460 В работают от преобразователя - без необходимости принятия каких-либо дополнительных мер.

 

Приложение для SIMOTICS SD, при тяжелых условиях эксплуатации: Двигатели с чугунным корпусом

 

Подходящий двигатель для различных целей

Следующие серии доступны для тяжелых условий эксплуатации:

  • Базовая серия: Прочные, надежные двигатели для машиностроения
  • Производственная серия: Двигатели для перерабатывающей промышленности, с усиленными подшипниками и прочным покрытием - для требований, которые выходят за рамки Базовой Серии
  • “Серия Орел“: Двигатели для экспорта NAFTA; они удовлетворяют требованиям, указанным в ULR и CSA и поставляются со значением электрических параметров, нанесенных на шильдике в соответствии с требованиями EISA

Сравнение: Базовая серия и Производственная серия

Функции

Базовая серия

Производственная серия

Размер подшипников

62
(63 от высоты вала выше 280 )

63

Смазка

Дополнительно
(стандартно для высоты вала выше 280 )

Стандартно для высоты вала выше 160 (дополнительно для высоты вала от 100 до 132)

Окраска

Стандартное покрытие, класс коррозии C2 1)

Специальное покрытие, класс коррозии C3 1)

Дренаж

Сливная пробка

Стоки

Табличка

Пластиковая

Стальная

Защита двигателя

Дополнительно

PTC

Кожух вентилятора

Пластиковый

Стальной

Гарантия

12 месяцев

36 месяцев

 

1) C2 и C3 это классы коррозии, в соответствие с DIN EN ISO 12944. Коррозионная защита должна быть выбрана, в соответствие как с ожидаемой коррозионной активностью в среде, где она будет установлена, так и с требуемым сроком службы. Пять коррозионных классов представлены в вышеуказанном стандарте, начиная от неагрессивных, крытое помещение (C1) до промышленности, подверженной высокой коррозии или работающей в морской среде (C5 I и C5 M).

Компактная конструкция

В случае машин, размер двигателя очень часто является важным аспектом. По этой причине, двигатели 1LE1, IE2 и IE3 не длиннее своих предшественников в сериях 1LG и IE2.

Еще одна характерная черта: Некоторые из двигателей IE3 помещены в такой же корпус, как и двигатели IE2. Классы эффективности, естественно, не отличаются, что касается высоты оси вращения вала, так что механический интерфейс и оборудование остается неизменным. Это также без проблем поддерживает увеличение эффективности для IE3 - без необходимости приспосабливать механическую конструкцию машины

Более высокая мощность

В тяжелых условиях эксплуатации, двигатели с повышенной мощностью могут также оказаться правильным решением, если для стандартного двигателя не достаточно места. Потому что эти двигатели предлагают такую же мощность при меньшем размере конструкции.

 

Область применения

 

Как только линейка двигателей и функций завершена, становится возможным использовать двигатели 1LE1/1PC1 от Siemens во всех сферах и секторах промышленности благодаря различным возможностям. Они подходят как для особых условий окружающей среды, например, таких которые преобладают в химической и нефтехимической промышленности, так и для большинства климатических условий, например для морского применения.

Их большой спектр линейных напряжений позволяет использовать их во всем мире.

 

Широкая сфера реализации включает в себя следующие приложения:

 

  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Компрессоры
  • Конвейерные системы, такие как краны, ремни и подъемные механизмы
  • Многоярусные склады
  • Упаковочные машины
  • Техника автоматизации и приводы
  • Обрабатывающая промышленность
  • Общее машиностроение

 

Двигатели с чугунным корпусом хорошо подходят для следующих тяжелых условий работы:

 

  • Нефтехимическая промышленность
  • Фармацевтика
  • Химическая промышленность
  • Полиграфия
  • Перерабатывающая промышленность

 

Технические данные

 

Обзор технических характеристик

 

Эта таблица содержит наиболее важные технические данные. Для получения большей информации и деталей, посмотрите Каталог D 81.1· 2008 Часть 0 "Введение".

 

Тип двигателя

Низковольтные двигатели SIMOTICS GP/SD 1LE1/1PC1 IEC

Тип соединения

Соединение звездой/соединение дельта
Вы можете установить тип соединения по порядковому номеру для требуемого двигателя.

Количество полюсов

2, 4, 6, 8, переключение полюсов для постоянного и квадратичного момента нагрузки

Размер

80 M ... 315 L

Номинальная мощность

0.55 ... 200 кВт (1LE1 серии мотора)/0.3 ...  9 kW (1PC1 серии мотора)

Частота

50 Гц и 60 Гц

Версия

Самовентиляция энергосберегающих двигателей 1LE1 :

§  IE1 (Стандартной Эффективности)

§  IE2 (Высокой Эффективности)

§  IE3 (Очень высокой Эффективности)

§  NEE (NEMA энергоэффективность в соответствии с NEMA MG, Table 12-11)

§  NPE (NEMA очень высокой эффективности, в соответствии с NEMA MG, Table 12-12)

Самовентиляция двигателей повышенной мощности 1LE1:

§  IE1 (Стандартной Эффективности)

§  IE2 (Высокой Эффективности)

Принудительная вентиляция двигателей без внешнего вентилятора и крышки вентилятора 1LE1:

§  IE1 (Стандартной Эффективности)

§  IE2 (Высокой Эффективности)

Двигатели с естественным охлаждением без внешнего вентилятора и крышки 1PC1 :

§  IE1 (Стандартной Эффективности)

§  IE2 (Высокой Эффективности)

Маркировка

IEC 60034-30 IE1, IE2, IE3: 2, 4 и 6-полюсный
US Закон об энергетической независимости и безопасности EISA: 2, 4, 6 и 8-полюсные

Номинальная частота вращения (синхронная)

750 ... 3000 об/мин

Номинальный крутящий момент

9.9 ... 1546 Нм (1LE1 серия двигателя)/по запросу – следующий расчет при размещении заказа (1PC1 серия двигателя)

Изоляция обмотки статора, в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Температурный класс 155 (F), используется в соответствии с температурным классом 130 (B) (также для двигателей повышенной мощности)
DURIGNIT IR 2000 система изоляции

Степень защиты, в соответствии с EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP55 как стандарт

Охлаждение, в соответствии с EN 60034-6 (IEC 60034-6)

§  Самовентиляция (1LE1 серия двигателя) размер 80 M to 315 L (IC 411)

§  Принудительная вентиляция (1LE1 серия двигателя, код заказа F90) размер 80 M до 160 L (IC 416)

§  Естественное охлаждение (1PC1 серия двигателя) размер 100 L до 160 L (IC 410)

Допустимая температура охлаждающей жидкости и высота

–20 ... +40 °C как стандарт, высота до 1000 м. выше уровня моря.
Смотрите "Температуры охлаждающей жидкости и высота" в Каталоге 81.1  · 2008 Часть 0 "Введение".

Стандартные напряжения, в соответствии с EN 60038 (IEC 60038)

50 Гц: 230 В, 400 В, 500 В, 690 В
С допустимым напряжением можно ознакомиться в разделе "Данные для выбора и заказа" для требуемого двигателя.

Тип конструкции, в соответствии с EN 60034-7 (IEC 60034-7)

§  Без фланца: IM B3, IM B6, IM B7, IM B8, IM V5 без защитной оболочки, IM V6, IM V5 с защитной оболочкой

§  С фланцем: IM B5, IM V1 без защитной оболочки, IM V1 с защитной оболочкой, IM V3, IM B35

§  Со стандартным фланцем и специальным фланцем (следующий фланец больше):
IM B14, IM V19, IM V18 без защитной оболочки, IM V18 с защитной оболочкой IM B34

Окраска

Пригодность краски для окраски для климатической группы, в соответствии с IEC 60721, Part 2-1

Стандарт: Color RAL 7030 каменно серый
Смотреть в "Окраска" в Каталоге D 81.1 · 2008 Часть 0 "Введение".

Уровень интенсивности вибрации, в соответствии с EN 60034-14 (IEC 60034-14)

Уровень A (нормальный - без специальных требований по вибрации)
Дополнительно: Уровень B (со специальными требованиями по вибрации)

Смотри "Баланс и количество вибрации" в Каталоге D 81.1 · 2008 Часть 0 "Введение"

Удлинение вала, в соответствии с DIN 748 (IEC 60072)

Тип балансировки: Балансировка с полушпонкой, как стандартная

Смотри "Баланс и количество вибрации" в Каталоге D 81.1 · 2008 Часть 0 "Введение".

Уровень звука, в соответствии с DIN EN ISO 1680 (допуск+3 dB)

Уровень звука указан в данных для выбора и заказа необходимого двигателя.

Вес

Вес указан в данных для выбора и заказа необходимого двигателя.

Концепция модульного монтажа

Импульсный датчик скорости, тормоз, вентилятор принудительного охлаждения или подготовка для монтажа.

Последовательность концепции

§  Литой корпус, вкрученные лапки доступны в качестве дополнения или дооснащения

§  Соединительная коробка разбита наискосок и вращается через 4 x 90°

§  Подшипники DE и NDE имеют идентичную конструкцию, усиленные подшипники доступны в качестве дополнения

Функции

Смотри "Добавки к порядковым номерам и специальные версии.

 

Общее примечание

 

Все данные, перечисленные в каталоге, применимы для линии питания 50 Гц. В преобразователе частоты, снижение факторов для постоянного крутящего момента и приводов вентиляторов, насосов и компрессоров, должно быть выполнено. Показатели шума для двигателей, работающих с преобразователями частоты, на частотах не 50 Гц можно получить по запросу.

Механические ограничения скорости

Когда двигатель работает на номинальной частоте, важно отметить, что максимальная скорость ограничена рамками роликовых подшипников, критической скоростью вращения ротора и жесткостью вращающихся частей.

Вентиляция/генерация шума (преобразователи частоты)

Уровень шума вентилятора может увеличиваться на скоростях выше, чем номинальная скорость самовентиляции двигателя. Чтобы продлить использование двигателя на низких скоростях рекомендуется использовать двигатели с принудительной вентиляцией.

Механические нагрузки и срок службы смазки (преобразователи частоты)

Высокие скорости, превышающие номинальную скорость, и связанные с этим повышение вибрации влияют на механическую плавность хода, и подшипники подвергаются повышенной механической нагрузке. Это сокращает срок службы смазки и срок службы подшипников. Более подробную информацию можно получить по запросу.

 

Дальнейшая информация

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем Siemens.

http://www.siemens.com/automation/partner
Чтобы узнать об определенных технологиях Siemens свяжитесь с представителями Siemens по всему миру.

Почти везде вы сможете найти местного партнера во всех сферах:

 

  • Техническая поддержка
  • Запчасти/ремонт
  • Обслуживание
  • Обучение
  • Маркетинг и продажи
  • Техническая консультация/инжиниринг
  •  

Вы начинаете с выбора:

 

  • страны
  • продукта или
  • сектора.

 

Путем дальнейшего поиска по оставшимся критериям вы найдете нужное вам контактное лицо с ее/его соответствующим опытом.