Станция обслуживания
Станция обслуживания PCS7 Asset Management использует для своей работы аппаратные и программные компоненты системы проектирования и системы оперативного управления PCS7.
Система сообщений, оформление рабочего стола, иерархия изображений и подсказки оператору формируются по правилам, принятым в системе оперативного управления PCS7. Диагностические данные всех компонентов отображаются в однородной форме с использованием шаблонов экранных изображений. Объем диагностических данных зависит от типа соответствующей аппаратуры. Все это существенно упрощает работу со станцией обслуживания.
Однородная структура интерфейсов Asset Management, ES и OS позволяет выполнять все перечисленные функции на базе общей аппаратуры. Указанная особенность позволяет создавать многофункциональные станции, выполняющие функции не только Asset Management, но и функции системы проектирования или системы человекомашинного интерфейса.
Диагностические изображения располагаются в порядке, соответствующем технологической иерархии предприятия с оперативными состояниями всех PCS7 компонентов. Эти изображения могут отображаться на экране станции обслуживания или OS станции клиента. В то же время расширенные функции интерактивной диагностики с использованием HW Config или SIMATIC PDM могут запускаться только на станции обслуживания..
В сочетании с SIMATIC Logon обеспечивается защита доступа к станции обслуживания и возможность администрирования пользователей.