Техническая поддержка
Способность быстро анализировать системные сообщения и ошибки и принимать соответствующие меры является ключевым фактором в безопасном и эффективном запуске заводских установок. Вопросы могут возникнуть в любое время и в любой отрасли, будь то отдельный продукт или масштабная автоматизация. Техническая поддержка Siemens предлагает индивидуальную технической помощь в вопросах, связанных с функциональностью, эксплуатацией, приложениями и устранением неисправностей в промышленных продуктах и системах - в любое время и в глобальном масштабе, по телефону, по электронной почте или с помощью удаленного доступа. Опытные эксперты из Siemens быстол ответят на входящие вопросы. В зависимости от требований, сначала они обратятся к специалистам в области разработок, на сайте услуг и продаж. Возможна техническая поддержка для продуктов , снятых с продажи и больше не доступных . Используя цифровой запрос в службу поддержки, можно определить и систематически отследить любой из них.