3RB20, 3RB21 для стандартного применения
(1) Контактные штыри для установки на контактор:
Оптимально адаптированы механически, электрически и по дизайну к контакторам и устройствам плавного пуска. Контактные штыри могут быть использованы для прямой установки реле перегрузки. Отдельная установка возможна как альтернативная (в соединении с модулями для отдельной установки).
(2) Переключатель выбора ручного сброса кнопкой RESET/автоматического сброса:
С этим переключателем вы можете выбрать между ручным сбросом кнопкой RESET и автоматическим сбросом. Если переключатель установлен в положение ручного сброса, сброс можно осуществить нажатием на кнопку RESET. На электронном реле 3RB21 дистанционный сброс встроен.
(3) Индикатор положения контактов и тестирования цепи сигнализации:
Индикация состояния расцепления (срабатывания) и разрешение тестирования цепи.
(4) Тестирование электроники:
Позволяет проводить испытание всех важных компонентов и функций устройства.
(5) Установка тока двигателя:
Настраивает устройство на номинальный ток двигателя простым поворотом большого переключателя.
(6) Установка класса расцепления/встроенного определения замыкания на землю (только 3RB21):
Используя поворотный переключатель Вы можете установить требуемый класс расцепления и активизировать внутреннее обнаружение замыкания на землю в зависимости от условий пуска.
(7) Зажимы для подключения (съемный терминальный (клеммный) блок для вспомогательных цепей):
Одинаковый размер клеммных блоков, позволяющий подключать два проводника различного поперечного сечения для главных и вспомогательных цепей. Клеммные блоки для подключения вспомогательных цепей могут быть с винтовыми зажимами или альтернативно с пружинными зажимами.
Электронные реле перегрузки 3RB20 и 3RB21 до 630 A со встроенным источником питания были разработаны для токозависимой защиты двигателей с нормальными и тяжелыми условиями пуска (смотри Функции) с целью предотвращения чрезмерных температурных перенапряжений из-за перегрузки, несимметричной нагрузки по фазам или обрыве линейного провода. Перегрузка, несимметричная нагрузка по фазам и обрыв линейного провода приводят к увеличению тока, потребляемого электродвигателем, выше установленного номинального тока двигателя. Реле производит определение возникшего превышения тока с помощью трансформаторов тока, встроенных в устройство, и оценку с помощью цепей электроники, которые выдают сигнал на вспомогательные контакты. Вспомогательные контакты отключают нагрузку посредством контактора. Время отключения зависит от отношения тока расцепления к установленному току Ie и сохраняется в виде стабильной характеристики расцепления (см. Кривые характеристик).
В дополнение к токозависимой защите от перегрузки, несимметричной нагрузки по фазам, обрыва линейного провода электронное реле перегрузки 3RB21 также имеют встроенную защиту от замыкания на землю (не возможна при совместной работе с контакторной сборкой для пуска переключением со звезды на треугольник). Это обеспечивает защиту от замыканий на землю через высокое сопротивление, возникающих из-за повреждения изоляции, повышенной влажности, конденсации воды и т.д.
Информация о состоянии расцепления поступает через индикатор положения выключателя (см. Функции). Сброс (Resetting) производится вручную или автоматически после того, как время восстановления истекло (см. Функции).
Эти устройства производятся в соответствии из экологически чистых материалов и содержат материалы, допускающие многократное использование. Они соответствуют всем основным мировым стандартам и сертификатам.