Руководство по выбору двигателей 1PH7 и 1PL6
Пристраиваемые стояночные тормоза для двигателей 1PH718/1PH722
Тормоз (Stromag) может быть установлен на стороне DE для двигателей 1PH718/1PH722. Вал двигателя удлиняется методом посадки удлинителя вала. Момент вращения передается с помощью призматической шпонки согласно DIN 6885/1. В дополнение, удлинитель вала может быть закреплен по оси прижимной шайбой и центральным винтом (M 20).
Тормоз не имеет собственных подшипников, поэтому выходное усилие амортизируется подшипниками двигателя.Шкив ременной передачи не может быть установлен по причине нехватки места и высокого поперечного усилия.При выборе муфты для подключения двигателя и тормоза необходимо учитывать, что диаметр удлинителя вала теперь больше, чем диаметр удлинителя вала двигателя.
Электромагнитный тормоз работает на основе принципа замкнутой цепи то есть когда подается ток, тормоз отпускается, и двигатель может вращаться и пружинный тормоз тормозит, когда тока нет.
Электромагнитное поле используется для компенсации воздействий, вызванных пружиной. Тормоза работают по принципу короткого замыкания, т.е. и препятствует вращению двигателя.
При перерыве в подаче энергии и “аварийном останове”, двигатель тормозится с текущей скорости до полной остановки и тормоз полнстью останавливает двигатель.
Тормоза разработан без смазки и имеет степень защиты IP55. Соединение должно быть выполнено заказчиком.
Соответствующий момент останова и количество аварийных остановов указаны в таблице технических данных.
В базовой конфигурации тормоз имеет три винта аварийного выключателя, которые располагаются по оси спереди. Встроенный или пристроенный микропереключатель может быть установлен как NC или NO контакт для системы управления высшего уровня . Быстро переключаемый выпрямитель в клемной коробке предназначен для катушки перевозбуждения для отпускания тормоза и сокращения времени отпускания. Ток отпускания = 2 × ток останова.
Двигатель |
Тормоз Тип |
Момент торможения Допуск |
Скорость, макс. |
Энергия включения разр. |
Срок службы при энергии включения |
Ток катушки |
Размеры конца вала DIN 748 |
Сила Кантилевера, разр.. (3000 об/мин, xmax.) |
Момент инерции тормоза |
Время открывания |
Время закрывания |
Вес тормоза |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
Ø |
Длина |
|
|
|
|
|
|
|
|
n max. |
W E |
W max. |
I |
|
|
|
J |
|
|
|
|
|
Нм (lbf-ft) |
Об/мин |
kJ |
MJ |
A |
мм (in) |
мм (in) |
Н (lbf) |
Кгм2 (lbf-in-s2) |
мсек |
мсек |
Кг (lb) |
Напряжение питания тормоза 230 В AC 50 ... 60 Гц |
|||||||||||||
1PH7184 |
NFE 60 |
600 (443) |
3500 |
69 |
154 |
0.9 |
90 (3.54) |
90 (3.54) |
2800 (629.47) |
0.027 (0.24) |
400 |
160 |
55 (121) |
1PH7186 |
NFE 60/80 |
800 (590) |
3500 |
91 |
56 |
0.9 |
90 (3.54) |
90 (3.54) |
2800 (629.47) |
0.026 (0.23) |
400 |
160 |
55 (121) |
1PH7224 |
NFE 100 |
1000 (738) |
3100 |
158 |
153 |
1.3 |
100 (3.94) |
100 (3.94) |
2800 (629.47) |
0.041 (0.36) |
460 |
200 |
75 (165) |
1PH7226 |
NFE 100 |
1000 (738) |
3100 |
206 |
109 |
1.3 |
100 (3.94) |
100 (3.94) |
2800 (629.47) |
0.041 (0.36) |
460 |
200 |
75 (165) |
1PH7228 |
NFE 100/140 |
1400 (1033) |
3100 |
248 |
32 |
1.3 |
100 (3.94) |
100 (3.94) |
2800 (629.47) |
0.041 (0.36) |
460 |
200 |
75 (165) |
Скорость nmax.:
Максимально разрешенная скорость при которой возможен аварийный останов
Энергия включения, разр. WE:
Разрешенная энергия включения для аварийного останова
W E = Jtot. × n2/182.5 × 10-3 (J в Кгм2, n в об/мин)
Срок службы приэнергии включения Wmax.:
Максимально возможная энергия включения тормоза (для аварийного останова) до тех пор пока тормозные накладки должны быть заменены. Wmax. = WE × z
Количество аварийных остановов z:
Количество аварийных остановов относится к следующим условиям:
Торможение со скорости nmax., Jtot. = 2 × Jmot.
Пересчет может быть выполнен для различных условий:
Количество аварийных остановов z = Wmax./WE
Ток катушки I:
Ток для работы торомоза в отпущенном состоянии. Ток отпускания = 2 × ток останова.
Разрешенная радиальная сила:
Допустима только в открытом состоянии
Время открывания:
Время до полностью открытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.
Время закрывания:
Время до полностью закрытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.