Слайд6

Популярное

Модули торможения формата шасси

Показать:
Сортировка:
6SL3166-3AB00-0AA0
SINAMICS ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ДЛЯ МОДУЛЕЙ SINAMICS, КНИЖНЫЙ ФОРМАТ, 1 ЛИСТ, 16 Я..
Цена: по запросу
6SL3300-1AE31-3AA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 125 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AE32-5AA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ GX ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AE32-5BA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 600 В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ H И J ..
Цена: по запросу
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: DC 675 ... 900V ДЛИТ. МОЩН. 25КВт МОЩН. ПВ20 100КВт ДЛЯ МОДУЛЕЙ ТИПА..
Цена: по запросу
6SL3300-1AF32-5AA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 860В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ GX ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AF32-5BA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 860В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ H И J ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AH31-3AA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 125 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AH32-5AA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ GX ..
Цена: по запросу
6SL3300-1AH32-5BA0
SINAMICS ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ ВХОД: 1035В ПОСТ. ТОКА ВЫХОД: 250 КВТ/15С ДЛЯ УСТРОЙСТВ ШАССИ HX И JX ..
Цена: по запросу
6SL3366-2NG00-0AA0
SINAMICS S120 КОМПЛЕКТ СИЛОВЫХ КАБЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ 1 ТОРМОЗНОГО МОДУЛЯ 50 КВТ В БАЗОВЫЙ ВХОДНОЙ РА..
Цена: по запросу
Модули торможения формата шасси

 

Модуль торможения и внешний тормозной резистор необходимы, чтобы в управляемом режиме остановить привод при отключении сетевого питания (Например, аварийный отвод инструмента или аварийное отключение категории 1) или, чтобы ограничить напряжение DC-контура при кратковременном генераторном режиме, если функция рекуперации модуля питания деактивирована. Модуль торможения содержит силовую электронику и соответствующую систему управления.
При работе модуля энергия промежуточного контура превращается в тепло, выделяемое во внешнем тормозном резисторе. Модуль торможения работает автономно.

Параллельный режим работы нескольких модулей торможения возможен, при этом каждый модуль должен иметь собственный тормозной резистор.

Модуль торможения шасси устанавливается на специальное место встраивания в модуле двигателя или активном модуле питания и охлаждается его вентилятором. Напряжение питания для электроники берется из промежуточного контура.
Подключение модуля торможения в промежуточный контур происходит входящим в объем поставки набором шин или гибкими кабелями.

Порог включения модуля торможения задается DIP-переключателями. Указанные в технические данные тормозные мощности справедливы для верхнего порога включения.