SIMOREG Цифровые преобразователи в шкафном исполнении. Для четырех-квадрантного привода
|
Эксплуатацияв 4-х квадрантах |
||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Силовая часть |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Напряжение входное номинальное 1) силовая часть якоря |
В |
3 AC 400 5) |
3 AC 460 5) |
3 AC 500 5) |
3 AC 690 |
3 AC 830 |
||||||||||
|
Номинальное входное напряжение |
В |
|
|
3 AC 400 5) |
||||||||||||
|
Номинальная частота1) |
Hz |
50 |
60 |
50 |
||||||||||||
|
Номинальный входной ток |
A |
13 до |
25 до |
13 до |
см. данные для выбора и заказа |
|||||||||||
|
Мощность потерь |
см. данные для выбора и заказа |
|||||||||||||||
|
Цепь якоря постоянного тока |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Схема выпрямления |
|
(B6) A (B6) C |
||||||||||||||
|
Номинальное постоянное напряжение |
В |
420 |
480 |
520 |
725 |
875 |
||||||||||
|
Номинальный постоянный ток |
A |
15 до |
30 до |
60 до |
760 до |
900 до |
||||||||||
|
Номинальня мощность |
k |
6.3 |
14.4 |
31 |
551 |
831 |
||||||||||
|
Точность регулирвания 2) |
Δn 0.006 %номинальной скорости при импульсном датчике скорости и цифровом задании скорости. Δn 0.1 % номинальной скорости при аналоговом тахогенераторе и/или аналоговом задании скорости. |
|||||||||||||||
|
Цепь тока возбуждения |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Схема выпрямителя возбуждения |
|
B2HZ |
||||||||||||||
|
Номинальное постоянное напряжение возбуждения |
В |
DC |
DC |
DC |
|
|||||||||||
|
Постоянный ток возбуждения |
A |
5 до |
5 до |
10 до |
30 до |
|||||||||||
|
Вентилятор двигателя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Номинальное напряжение 3) |
В |
3AC |
3AC |
3AC50 Hz 400 В |
||||||||||||
|
Диапазон установок автомата защиты двигателя при ном. постоянном токе преобразователя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
15 A |
A |
0.14 до 0.2 |
|
|
|
|||||||||||
|
30 A до 60 A |
A |
0.35 до 0.5 |
- |
|||||||||||||
|
90 A до 280 A |
A |
0.9 до 1.25 |
- |
|||||||||||||
|
400 A до 450 A |
A |
2.8 до 4 |
- |
|||||||||||||
|
600 A до 850 A |
A |
7 до 10 |
|
- |
||||||||||||
|
950 A до 1200 A |
A |
11 до 16 |
|
|||||||||||||
|
1500 A до 2000 A |
A |
2 x (11 до 16) |
- |
2 x (11 до 16) |
||||||||||||
|
Охлаждение преобразователя |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Вид охлаждения |
Усиленное воздушное охлаждение вентилятором шкафа и вентилятором преобразователя |
|||||||||||||||
|
Потребность в холодном воздухе при номинальном токе |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
15 A до 60 A |
м3/ч |
120 |
|
|
|
|||||||||||
|
90 A до 280 A |
м3/ч |
360 |
|
|
|
|||||||||||
|
400 A до 850 A |
м3/ч |
650 |
|
|
|
|||||||||||
|
900 A до 2000 A |
м3/ч |
1600 |
|
|
|
|||||||||||
1) Другое напряжение (между 90 Ви 830 В), а также частота сети 60 Гц.
2) Условия:
Точность регулирования (регулятор ПИ) относится к номинальной скорости двигателя и считается в теплом рабочем состоянии преобразователя SIMOREG. Следующие предпосылки лежат в основе:
- Изменения температуры максимум ± 10°К
- Изменения напряжения сети максимально +10%/-5% номинального входного напряжения
- Температурный коэффициент компенсированного тахогенератора <0,15% она 10°К (только при аналоговом тахогенераторе)
- Постоянное заданное значение (разрешение 14Бит)
3) Отличающиеся от 400 В напряжение вентилятора двигателя, и соответственно другой диапазон установок автомата двигателя или исполнения с больше чем одним вентилятором двигателя см. опции.
4) Возможно ограничение толерантности вентилятором двигателя.
5) Устройства до 280 А +10%/-10%.

