Прямые секции
В качестве токопроводов служат никелированные и луженые алюминиевые, а также луженые медные шины.
Небольшие собственные сопротивления обусловлены относительно незначительным нагревом шин благодаря большой площади излучения.
Это означает незначительные потери в линии и низкое падение напряжения.
.
Оболочка
Короб изготовлен из оцинкованного и окрашенного стального листа. Цвет: RAL 7035 (светло-серый).
Степень защиты IP52 в базовой комплектации. С помощью дополнительных деталей она может быть повышена до IP54 или IP55 .
Секции шинопровода BD2A-2, BD2C-2
BD2A-3, BD2C-3 шинопровод,
BD2A-..., BD2C-... секции изменения направления ввода питания
Точки ответвления
Держатели шин и узлы ответвлений образуют единое целое.
Опережающий или запаздывающий контакт PE на ответвительной коробке принудительно открывает или закрывает шторки окна ответвления.
Узел ответвления вместе с ответвительной коробкой по запросу может оснащаться кодировкой на заводе и имеет устройства для пломбирования.
Ответвительные коробки BD2-AK1, BD2-AK02(03), BD2-AK2(3) и BD2-AK04 могут устанавливаться на всех системах, ответвительные коробки BD2-AK05(06) - только на системах, начиная с 500 A.
Слева: узел ответвления для BD2.%160 до BD2.% 400
Справа: узел ответвления для BD2.%500 до BD2.%1250
Техника соединений
Быстрое, надежное соединение секций шинопровода осуществляется с помощью стыковочного узла.
Слева: крышка-прижим
Справа: стыковочный узел
Стыковочный узел
Особенности:
- Абсолютно надежное соединение всех 5 шин одновременно обеспечивается равномерным прижимным усилием . Быстрый монтаж до 400 A благодаря втычным зажимам, от 500 A до 1250 A - благодаря штифтовым зажимам.• Встроенный компенсатор расширения шин при нагреве.
- Встроенный компенсатор расширения шин при нагреве.
- Болты узла затягиваются обычным инструментом.
- 2 типоразмера на всю систему.
- Стыковочный узел входит в базовую комплектацию прямых секций шинопровода и секций изменения направления.
Слева: BD2-400-SK для 160 до 400 A
Справа: BD2-1250-EK для 500 до 1250 A
Механическое соединение стыковочного узла с корпусом шинопровода осуществляется с помощью четырех болтов.
Прямые секции шинопровода
Оснащение
Секции шинопровода выполняются по выбору:
- без окон для ответвлений
- с окнами для ответвлений по бокам с шагом 0,5 м, 0,25 м со взаимным смещением (BD2.-2, BD2.-3) и с шагом 1 м, 0,5 м со взаимным смещением (BD2.-1).
В объем поставки входит один стыковочный узел.
Может устанавливаться противопожарный барьер (см. "Противопожарная защита").
Доступны следующие длины:
- 3.25 м
- 2.25 м
- 1.25 м
- длины на заказ
Количество точек ответвлений
Длина, м |
Двусторонние ответвления |
1,25 ... 2,25 |
4 ... 8 |
2,26 ... 3,25 |
8 ... 12 |
При заказных длинах задействуются не все точки ответвлений и ответвительные коробки.
Противопожарная защита
При прокладке распределительного шинопровода через несгораемые стены или потолок необходимо предусматривать противопожарные барьеры. В соответствии со строительными правилами Siemens предлагает классы огнестойкости S90 и S120 .
Стандартные длины, заказные длины и секции изменения направления поставляются согласно заказным данным с противопожарными барьерами (см. Выбор "Противопожарная защита").
Оснащение при поставке с завода:
- встроенный противопожарный барьер.
- наружный противопожарный барьер, при необходимости.
- документация (свидетельство о допуске, настенные таблички и сертификат соответствия)
Строительный раствор на базальтовой вате или огнезащитная масса ZZ TS90 (см. Выбор "Противопожарная защита") для заделки швов между элементом шинопровода и строительной конструкцией предоставляется строителями.
Противопожарный барьер для прямых секций шинопровода и секций изменения направления
Для S90 BD2A-... |
Для S120 BD2A-... or BD2C-... |
+BD2-S90-BX*-M* |
+BD2-S120-BX*-M* |
+BD2-S90-BY*-M* |
+BD2-S120-BY*-M* |
+BD2-S90-BZ*-M* |
+BD2-S120-BZ*-M* |